Государственная экологическая экспертиза и оценка воздействия на окружающую среду
Подробнее...Независимая экспертиза – это процедура, в ходе которой устанавливаются имеющие значения для того или иного дела обстоятельства.
Подробнее...Доставка грузов из США является одним из приоритетных направлений работы компании «УНОтранс Логистика».
Подробнее...Деформирование металла при нормальной температуре помещения называется холодной прокаткой.
Подробнее...Нефрас (расшифровывается как «нефтяной растворитель») – общее название жидких нефтепродуктов, применяющихся в промышленности, в строительстве и быту для растворения и разбавления лакокрасочных изделий
Подробнее...Любой современный офис оборудован стеллажами для размещения текущей документации и архивов. Прежде всего офисный стеллаж должен быть вместительным, но компактным и удобным.
Подробнее...Летом есть возможность кушать много кабачков, поэтому стоит этим воспользоваться. Кто-то запекает и готовит кабачки в духовке, а кто-то готовит из них вкусные оладьи.
Подробнее...В 2012 году я делала салат и вкладывала её в форме змеи. Такую форму змеиную выложить легко, а вот с лошадью придется потруднее. А вообще можно сделать шаблон, если хотите целую лошадку, а с головой лошади думаю каждый справиться.
Подробнее...Эдди Лину, автору путеводителя Lonely Planet, довелось поведать о странностях некоторых попробованных блюд и вкусовых ощущениях в итоге.
Подробнее...Указанные ингредиенты для многих покажутся несовместимыми. Однако, это не так. Вкусный экзотический салат подарит неповторимые ощущения, а также неплохую порцию витаминов.
Подробнее...Подготовить окорочка лягушек, отрезав от них с перепонками нижнюю часть и сняв шкурку. Подготовленные окорочка положить в миску и залить уксусом, который нужно развести таким же количеством воды.
Подробнее...Хаукарль – рыбная экзотика родом из Исландии.
Подробнее...Многие наши клиенты слышали о дубликатах швейцарских часов. Они наглядно представлены в ассортименте нашего сайта, и каждый покупатель сможет ознакомиться с продуктами с помощью технического описания и увеличенных фотографий, сделанных с разного ракурса
Подробнее...Когда становится понятно, что сцеживание молока вручную не дает желаемых результатов (процесс трудоемкий и длительный)
Подробнее...Главный признак наркозависимости — это непреодолимое патологическое влечение к психоактивным веществам.
Подробнее...Не секрет, что в случае с собственным здоровьем никто не решится рисковать и доверять его врачу-дилетанту,
Подробнее...Беломорско-Балтийский канал
Беломорско-Балтийский канал - это и наглядная демонстрация человеческих возможностей, и трагическая страница в истории. Строительство своеобразного «моста» между двумя морями стало одной из самых масштабных строек, начавшихся в Советском Союзе. Амбициозный проект строился силами заключенных лагерей и тюрем. Известность Беломорканалу принесли одноименные папиросы, однако о самом ходе постройки известно совсем немного.
Попытки соединить Балтийское и Белое моря появилась еще в царской России. В самом начале XVIII века по приказу Петра I была сооружена шестиметровая бревенчатая дорога, по которой всего за десять дней были перемещены в Онежское озеро находящиеся в Белом море военные суда. В 1798 году у подожского купца Бакинина возникла довольно авантюрная идея по постройке канала, который должен был соединить озеро Водлозеро и Онежское озеро. Затраты на постройку должны были окупиться за счет вырубки и продажи лиственного леса, находящегося рядом с водоемом. В то же время владелец Олонецкого завода - английский подданный А. Армстронг - разрабатывал проект канала, который пролегал на месте современного Беломорканала. Правительство Российской Империи решило не оставаться в стороне и наняло для проектирования канала создателя Мариинских каналов, известного военного инженера Ф. де Волана. После тщательных исследований де Волан заявил, что техническая сложность и колоссальные трудовые затраты делают канал абсолютно бесполезным сооружением. После этого новые проекты постройки стали появляться лишь спустя более ста лет. Однако действия ограничивались лишь созданием различных проектов.
С образованием СССР ситуация в корне изменилась. Амбициозности у вождей государства было хоть отбавляй, а огромное количество заключенных в тюрьмах и концентрационных лагерях позволяли воплотить в жизнь идею любой сложности. В 1930 году И. Сталин приказал построить за 20 месяцев канал длиной почти в 230 км и без материальных затрат. Это казалось безумной затеей, ведь 160-километровый Суэцкий канал строился целых 10 лет! Но огромные человеческие ресурсы, которыми располагали советские ГУЛАГи, помогли в реализации этой «великой» стройки. В строительстве Беломорканала было занято более 100 тыс. человек. К маю 1933 года работы по строительству канала были завершены. После окончания работ канал посетило высшее руководство СССР, а также большое количество писателей и журналистов. Хорошим тоном в те времена было прославлять достижения социалистических идей перед «загнивающим Западом», а вот огромные человеческие жертвы и сломанные судьбы заключенных не упоминались.
После Великой отечественной войны начался капитальный ремонт и электрификация оборудования канала. Были установлены новые буи, маяки, а постановочные огни постоянно освещали путь судам. В общем до начала 80-х годов прошлого столетия было произведено несколько реконструкций, которые значительно повысили пропускную способность Беломорско-Балтийского канала. Сейчас через канал проходит около 300 тыс. тонн груза ежегодно, что свидетельствует о некотором падении объемов. НоБеломорканал все равно восхищает своим величием и титаническим объемом работы, проделанной на заре прошлого века.