Notice: Undefined index: sort in /var/www/club-first.ru/data/www/club-first.ru/index.php on line 10
Узники доминиканского отеля намерены требовать компенсации | The First Club, Новосибирск

лого

Объявления

Полезная информация

Виртуальная телефония дешевле обычной

Компания gravitel.ru предлагает корпоративным компаниям воспользоваться услугами, связанными с приобретением виртуальных телефонов, которые только работают от интернета.

Подробнее...

Аренды вилл на Кипре.

Туристам, которые по достоинству хотят оценить все достоинства Кипра, предпочитающим уединение, мы рекомендуем снять уютную, просторную виллу

Подробнее...

Играть в автоматы 777 - легко

Есть игровые автоматы, о которых много говорят и слагают легенды. Легенды в основном о том, что автоматы приносят большие выигрыши игрокам, которые только новички смогут взять.

Подробнее...

Постельное белье Arya: психология и комфорт

Чтобы стиль прямо соприкасался с тем образом жизни, в котором вы постоянно находитесь, надо подобрать правильное постельное белье.

Подробнее...

Ремонт с нуля в новостройках Питера

Вы стали обладателем новой квартиры, в которой нет никакого ремонта и даже не обделаны стены, тогда самым верным способом успешной работы это начать осуществлять ремонтную деятельность прямо сейчас при помощи наемных подрядчиков.

Подробнее...

Атопический дерматит

Ухудшение экологической обстановки и ослабленное здоровье родителей в последнее время становятся причиной многих детских заболеваний.

Подробнее...

Экзотические блюда

Оладьи из кабачков

Летом есть возможность кушать много кабачков, поэтому стоит этим воспользоваться. Кто-то запекает и готовит кабачки в духовке, а кто-то готовит из них вкусные оладьи.

Подробнее...

Салат символ года — Лошадь

В 2012 году я делала салат и вкладывала её в форме змеи. Такую форму змеиную выложить легко, а вот с лошадью придется потруднее. А вообще можно сделать шаблон, если хотите целую лошадку, а с головой лошади думаю каждый справиться.

Подробнее...

Данное природою не может быть невкусным

Эдди Лину, автору путеводителя Lonely Planet, довелось поведать о странностях некоторых попробованных блюд и вкусовых ощущениях в итоге.

Подробнее...

Салат с клубникой, моцареллой и рукколой

Указанные ингредиенты для многих покажутся несовместимыми. Однако, это не так. Вкусный экзотический салат подарит неповторимые ощущения, а также неплохую порцию витаминов.

Подробнее...

Лягушачьи ножки в соусе

Подготовить окорочка лягушек, отрезав от них с перепонками нижнюю часть и сняв шкурку. Подготовленные окорочка положить в миску и залить уксусом, который нужно развести таким же количеством воды.

Подробнее...

Хаукарль - гниющий деликатес викингов

Хаукарль – рыбная экзотика родом из Исландии.

Подробнее...

Полезные статьи

Погода в Индонезии в сентябре 2

Для территории Индонезии характерны два типа климата: субэкваториальный морской и экваториальный.

Подробнее...

Погода в Индонезии в сентябре

Для территории Индонезии характерны два типа климата: субэкваториальный морской и экваториальный.

Подробнее...

Погода в Индонезии в феврале.

Сегодня уже многие смогли убедиться, что комфортный и приятный отдых может быть обеспечен только летом.

Подробнее...

Погода в Камбодже в мае

Погода в Камбодже в мае оказывается по-тропически жаркой и в определенной степени влажной.

Подробнее...

Реклама

Скачать софт бесплатно

Купить беговую дорожку еще по теме.

Узники доминиканского отеля намерены требовать компенсации

Узники доминиканского отеля намерены требовать компенсации

Прилетевшие в ночь с 5 на 6 мая в Доминиканскую Республику российские туристы вынуждены были прождать 12 часов в холле отеля, прежде чем смогли заселиться в номера. Это произошло на курорте Пунта-Кана в отеле «Barcelo Bavaro Palace», администрация которого отказалась заселять туристов, апеллируя к компании «Фостур-Рус», не оплатившей проживание россиян. Представители российской компании, в свою очередь, недоумевают по поводу доминиканской негостеприимности и утверждают, что проживание туристов было оплачено своевременно, хотя ни немного поздновато – вечером 5-го мая.

Бухгалтер отеля не сообщил сотрудникам на ресепшн, что номера оплачены, поэтому прилетевшие ночью россияне вынуждены были дожидаться прихода администрации отеля. Чуть раньше удалось заселиться двум людям с детьми, но еще шестеро провели в вестибюле гостиницы 12 часов и решили проблему только после вмешательства представителей Ростуризма, МИД РФ и российского консула в Доминиканской Республике. Теперь «пострадавшие» постояльцы намерены требовать компенсации морального и материального ущерба от туроператора «Фостур-Рус», хотя Ростуризм считает, что оператор сделал все возможное, чтобы решить проблему как можно безболезненнее.